+7 (8352)64-19-29, 36-25-15, 36-38-28
428008, г. Чебоксары, ул.Текстильщиков, д.8, офис.204
Ежедневно с 8:00 до 18:00

 У нас есть специалисты с опытом работы в разных областях бухгалтерского учета.

Возможность использовать высокопрофессиональный

опыт друг друга, накопленный при решении аналогичных задач.

Кроме того у аутсорсера имеется постоянный доступ к новым технологиям и знаниям.

 

ООО «АКЦЕПТ-Ч»

Тел. 8(8352) 64-19-29,

+79674702515,

+79674703828

29.04.2016

ЦБ РФ выпустил методичку по блокировке «Клиент-банка» компаний

29.04.2016

 Можно представить пояснение

Если на протяжении последних трех месяцев движений по счету у компании не было, либо суммы были незначительными, а затем операций стало много (в том числе сомнительных), возможна блокировка «Клиент-Банка». Такую меру по выявлению недобросовестных клиентов предложил сам Центробанк России (методические рекомендации от 13 апреля 2016 года № 10-МР).

Блокировка «Клиент-Банка» коснется не всех. Если банки получат от клиентов удовлетворительные объяснения, этим все и ограничится. В противном случае кредитные учреждения будут сами собирать досье про закрытые из-за сомнительных операций счета.

Чтобы разблокировать сервис, директору придется лично явиться в банк, предоставить сведения о себе, компании, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, а также удержанном в последнее время НДФЛ. Следует захватить с собой и платежки. Кроме того, потребуются объясняющие документы, почему клиент ранее неактивно использовал счет для налоговых и коммунальных платежей. Возможно, у него для этого есть счета в других банках.

Банк предоставит доступ к клиент-банку, если получит объяснения о том, почему компания начала активно использовать счет. Составить пояснения можно в свободной форме. А к нему приложить копии договоров, которые подтвердят необходимость платежей.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки