Бухгалтерское обслуживание ООО

Законодательство РФ обязывает представителей бизнеса любого масштаба, в том числе ООО, вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять определенную отчетность и отправлять ее в контролирующие органы, соблюдая при этом сроки сдачи документов.

Если бухгалтер ООО не укладывается в сроки сдачи отчетности, совершает ошибки, то на исправление или восстановление документов может потребоваться много времени и сил. Также это повлечет дополнительные траты, поскольку за нарушение сроков и некорректно отраженную информацию налоговая начислит штраф или даже заблокирует расчетный счет.

Чтобы избежать подобных проблем, ведение бухгалтерского учета ООО стоит доверять только профессионалам. Если принимать бухгалтера в штат для вас нецелесообразно либо вы просто не можете найти достойного специалиста на эту должность, рассмотрите вариант передачи бухучета ООО на аутсорсинг. В решении этого вопроса готова помочь компания «Акцепт-Ч».

Бухгалтерское обслуживание ООО: лучшие условия сотрудничества от компании «Акцепт-Ч»

Наша компания более 11 лет работает в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса. Мы сотрудничаем с организациями разных форм собственности, в том числе ООО. Наши специалисты имеют опыт сопровождения ООО с разной спецификой деятельности – производство, грузоперевозки, продажи, строительство и т.д. Они изучат и обработают должным образом первичную документацию вашей компании, приведут в порядок учет, составят необходимую отчетность – без ошибок и с соблюдением отчетного периода.

В рамках бухгалтерского обслуживания ООО можем взять на себя следующие обязанности:
  • обработка и систематизация первичной документации;
  • подготовка и предоставление отчетности в ФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки;
  • расчет налогов и страховых взносов;
  • кадровый учет;
  • расчеты с сотрудниками (зарплата, больничные, отпускные, командировочные, расчет при увольнении и т.д.);
  • оптимизация налогообложения;
  • помощь в прохождении камеральных и выездных налоговых проверок и т.д.

Мы работаем строго на договорной основе. На этапе подписания договора клиент сам определяет степень нашей вовлеченности в ведение бухучета – мы готовы как выполнять какие-то определенные операции, так и вести бухгалтерию «под ключ».

У нас действуют выгодные цены на бухгалтерское обслуживание бизнеса, поскольку мы одновременно ведем нескольких клиентов, снижая таким образом долю постоянных затрат на каждого из них. Гарантируем качество своей работы, а также конфиденциальность.

Почему мы?

Как связаться?

Контакты

Где мы находимся?
Адрес

428008, г. Чебоксары,

ул. Текстильщиков, д. 8,

офис 316

Как с нами связаться?
Телефоны
Как с нами связаться?
Почта
До скольки?
Время работы

Пн-Пт с 8:00 до 17:00

Расчитать стоимость работ или получить консультацию

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся