Обработка и проверка первичной учетной документации
Ведение налогового и бухгалтерского учета
Составление и сдача отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики
Консультирование по вопросам налогообложения
Постановка, восстановление или оптимизация бухгалтерского учета
Описание услуги | Цена | Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность») | Упрощенная система налогообложения (УСН): 4 000 руб. / месяц. Общая система налогообложения: 5 000 руб. / месяц. |
Бухгалтерское сопровождение для ООО / ИП | Базовая стоимость (min) (до 50 операций):* В стоимость входят функции главного бухгалтера | ||
Услуги | Торговля | Производство | |
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%), патент | 6 500 руб. в месяц | 8 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц |
Упрощенная система налогообложения "доходы минус расходы" (УСН 15%) | 8 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц |
Общая система налогообложения (НДС, прибыль) | 12 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц | 14 000 руб. в месяц |
Строительные компании, некоммерческие организации, акционерные общества и т.п. | 15 000 руб. в месяц | ||
* Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций |
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Подключение к системе электронного документооборота
|
От 2 000 руб., включает выпуск ЭЦП (при необходимости)
|
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами
|
По каналам ЭДО с ФНС - бесплатно. На бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов - 3 000 руб. за каждую сверку.
|
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора и пр.
|
1 000 руб.
|
Подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения
|
1 000 руб.
|
Составление учетной политики организации
|
от 5 000 руб.
|
Восстановление бухгалтерского учета
|
Согласно базовой стоимости в зависимости от системы налогообложения (рассчитывается индивидуально).
|
Бухгалтерское сопровождение при ликвидации компании при отсутствии деятельности (сверка с гос. органами, подача текущей и ликвидационной отчетности, промежуточного и ликвидационного балансов)
|
от 10 000 руб.
|
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету, вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства
|
Устная консультация, не требующая предварительной проработки: 1 000 руб. в час.
Письменная консультация, требующая предварительной проработки: от 5 000 руб. |
Подготовка и подача отчета СЗВ-М
|
Подготовка и подача отчета СЗВ-М электронно (при наличии подключения к ЭДО): 300 руб.
Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе): 500 руб. |
Подготовка комплекта документов для подтверждения импорта, экспорта
|
от 5 000 руб.
|
Подготовка комплекта документов для возмещения из ФНС, составление описи / ответа на требование по вопросу возмещения из бюджета при импорте, заполнение убыточных форм ФНС
|
от 5 000 руб.
|
Оформление соглашения с ПФР на электронную сдачу отчетности
|
1 000 руб.
|
Подготовка уведомления в МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином
|
3 000 руб.
|
Подготовка типового трудового договора и приказа о приеме на работу сотрудника
|
2 000 руб.
|
Отчетность в Министерство юстиции
|
от 5 000 руб.
|
Заполнение декларации 3-НДФЛ
|
Отражение дохода по справке 2-НДФЛ: от 1 000 руб.
Отражение станд., соц. или имущ. вычета: от 1 000 р. Отражение иного сложного дохода / вычета: от 3 000 Подготовка заявления на возврат / зачет НДФЛ: 300 р. |
Курьерские услуги (разовый выезд)
|
1 500 руб.
|
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции
|
200 руб.
|
Подготовка почтовой описи / заполнение конверта
|
100 руб.
|
Отправка отчетности почтой
|
от 500 руб.
|
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Расчет заработной платы сотрудников
|
700 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
1 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц |
Кадровый учет сотрудников
|
800 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
2 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц |
Пакет услуги "Расчет заработной платы + кадровый учет"
|
от 1 до 3 сотрудников: 5 000 руб. в месяц (входит пакет первичных базовых документов при формировании кадрового производства);
дополнительно за каждого сотрудника - 1 500 руб. в месяц; |
Грамотный бухгалтерский учет – это основа финансовой стабильности любого общества с ограниченной ответственностью (ООО). Он обеспечивает контроль за движением денежных средств, помогает своевременно и корректно уплачивать налоги, снижая риски проверок и штрафов со стороны налоговых органов. Для руководителей, которым важно сосредоточиться на развитии бизнеса, оптимальным решением становится передача бухгалтерии ООО на аутсорс профессиональной компании.
Компания «Акцепт-Ч» в Чебоксарах предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для ООО. Мы гарантируем индивидуальный подход, высокую точность расчетов при ведении бухгалтерского учёта и поддержку на каждом этапе сотрудничества.
Наши услуги актуальны как для организаций на общей системе налогообложения, так и для компаний, работающих на специальных режимах.
Передача бухгалтерии ООО на аутсорсинг предполагает множество преимуществ, включая:
Ведение бухгалтерского учета ООО на удаленной основе – это уверенность в том, что отчетность будет подготовлена вовремя, а данные – всегда актуальны.
Основные этапы бухобслуживания ООО включают:
Каждый из этих этапов выполняется с учетом законодательства и пожеланий клиента.
ОСНО — это наиболее сложный режим, требующий внимательного учета и детальной отчетности. Он включает уплату НДС, налога на прибыль и налога на имущество. Основные аспекты ведения бухучета на ОСНО:
Наши специалисты детально изучают специфику работы клиента, чтобы обеспечить корректный учет и избежать излишнего налогообложения.
Для ООО, использующих упрощенную систему налогообложения (УСН), важно правильно выбрать объект налогообложения — «доходы» или «доходы минус расходы». Основные особенности бухучета на УСН:
Мы определим оптимальный вариант налогообложения и снизим риски возникновения недоимок
Несмотря на отмену ЕНВД с 2021 года, многие ООО ранее использовали этот режим. Если вы всё еще разгребаете старые долги по ЕНВД или требуются уточнения, наша команда поможет:
Кроме того, мы предоставим рекомендации для адаптации вашей системы ведения бухучета под новые условия.
Сотрудничество с «Акцепт-Ч» начинается с консультации, на которой определяются ваши потребности и объемы работы по ведению бухгалтерского учета ООО. Мы предлагаем следующие шаги в рамках бухгалтерского консалтинга:
Нужен бухгалтер, но нет желания и средств обзаводиться бухгалтерами по трудовому договору? Обращайтесь в компанию «Акцепт». Оставьте заявку на сайте компании или позвоните по телефону. Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами ведения бухучета ООО и сдачи бухгалтерской отчетности.
428008, г. Чебоксары,
ул. Текстильщиков, д. 8,
офис 316
Пн-Пт с 8:00 до 17:00