Бухгалтер на УСН в Чебоксарах

Цены на услуги бухгалтера

Описание услуги Цена
Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность») Упрощенная система налогообложения (УСН): 4 000 руб. / месяц.
Общая система налогообложения: 5 000 руб. / месяц.
Бухгалтерское сопровождение для ООО / ИПБазовая стоимость (min) (до 50 операций):* В стоимость входят функции главного бухгалтера
УслугиТорговляПроизводство
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%), патент6 500 руб. в
месяц
8 000 руб. в
месяц
10 000 руб. в
месяц
Упрощенная система налогообложения "доходы минус расходы" (УСН 15%)8 000 руб. в
месяц
10 000 руб. в
месяц
12 000 руб. в
месяц
* Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций
Отдельные услуги для индивидуальных предпринимателей:
Услуга
Цена
Расчет авансового платежа по УСН (6%) для ИП, до 50 операций
6 500 руб. в месяц
Подготовка налоговой декларации по УСН (годовая)
Нулевая (отсутствие деятельности): 2 000 руб.
Отражение до 50 операций: 10 000 руб.
Отражение свыше 50 операций: от 10 000 руб.
Дополнительные услуги:
Услуга
Цена
Подключение к системе электронного документооборота
От 2 000 руб., включает выпуск ЭЦП (при необходимости)
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами
По каналам ЭДО с ФНС - бесплатно. На бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов - 3 000 руб. за каждую сверку.
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора и пр.
1 000 руб.
Подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения
1 000 руб.
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету, вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства
Устная консультация, не требующая предварительной проработки: 1 000 руб. в час.
Письменная консультация, требующая предварительной проработки: от 5 000 руб.
Подготовка и подача отчета СЗВ-М
Подготовка и подача отчета СЗВ-М электронно (при наличии подключения к ЭДО): 300 руб.
Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе): 500 руб.
Подготовка комплекта документов для возмещения из ФНС, составление описи / ответа на требование по вопросу возмещения из бюджета при импорте, заполнение убыточных форм ФНС
от 5 000 руб.
Оформление соглашения с ПФР на электронную сдачу отчетности
1 000 руб.
Подготовка типового трудового договора и приказа о приеме на работу сотрудника
2 000 руб.
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции
200 руб.
Расчет заработной платы, кадровый учет:
Услуга
Цена
Расчет заработной платы сотрудников
700 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
1 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц
Кадровый учет сотрудников
800 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
2 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц
Пакет услуги "Расчет заработной платы + кадровый учет"
от 1 до 3 сотрудников: 5 000 руб. в месяц (входит пакет первичных базовых документов при формировании кадрового производства);
дополнительно за каждого сотрудника - 1 500 руб. в месяц;
Почему мы?
Бухгалтер на УСН

Переход на упрощенную систему налогообложения для бизнеса является одним из самых популярных решений среди малых и средних компаний, а также ИП. Главная причина – упрощение отчетности и снижение налоговой нагрузки. Однако даже при УСН профессиональное ведение бухгалтерского учета остается важной частью успешного функционирования компании.

Компания «Акцепт-Ч» уже более 11 лет успешно помогает юридическим лицам и ИП в Чебоксарах эффективно вести бухгалтерский учет и снижать финансовые риски. Наш опыт и профессиональный подход позволяют клиентам избежать типичных ошибок при расчетах с налоговой инспекцией.

Нас выбирают по ряду важных причин:

  • Обеспечиваем высокое качество результата. Для вас трудятся специалисты конкретного направления, а эксперт обеспечивает более профессиональный подход, нежели широкопрофильный исполнитель;
  • Специалист, работающий по аутсорсингу, решает вопросы в удобное для вас время;
  • Клиент снижает риск получения некачественного результата, взаимодействуя с профессионалами в определенной области;
  • Гарантирована конфиденциальность и ответственность за результат;
  • Мы находимся в тесном контакте с каждым заказчиком, внимательно анализируем его потребности и помогаем соблюдать все требования законодательства.

Бухгалтерское сопровождение УСН – востребованная услуга, так как несмотря на слово «упрощенная» в названии, данная система требует от компаний соблюдения важных нюансов. Особенно это касается вопросов начисления налогов, ведения книги доходов и расходов (КУДиР) и подготовки отчетности.

Ошибки или неучтенные нюансы могут привести к штрафам, начислению пени или блокировке расчетного счета, что создаст значительные трудности для бизнеса.

Бухгалтеры на УСН от компании «Акцепт-Ч» полностью берут на себя бухучет, начиная с обработки первичных документов и заканчивая формированием налоговых деклараций. Мы внимательно следим за каждой операцией, чтобы ваш бизнес соответствовал всем требованиям закона и был защищен от финансовых санкций. Клиентам не приходится самостоятельно разбираться в сложных финансовых вопросах – наши бухгалтеры работают оперативно и предоставляют регулярные отчеты о текущем состоянии дел.

Одним из главных преимуществ аутсорсинга бухгалтерии является возможность снижать фиксированные расходы на штатного бухгалтера. Наши услуги экономически выгодны и доступны. Мы предлагаем прозрачную ценовую политику, гибкость в формировании договоров и широкий выбор бухгалтерских услуг в зависимости от объема работы и задач бизнеса.

Команда «Акцепт-Ч» работает 24/7, предлагая консультации по всем важным вопросам налогового и бухгалтерского учета. Вы можете быть уверены, что ваша бухгалтерия на УСН будет в полном порядке, а отчеты сданы в срок. Мы всегда готовы предложить клиентам удобные решения.

Особенности ведения учета на УСН

Упрощенная система налогообложения предоставляет два варианта расчета налога:

  • «Доходы минус расходы» (15% от разницы между доходами и расходами);
  • «Доходы» (6% от общей суммы доходов).

Выбор режима зависит от особенностей бизнеса и текущего уровня затрат компании. Соответственно, возможен бухгалтерский учет при УСН доходы минус расходы (как в первом случае) либо же сдача бухгалтерской отчетности по УСН доходы (второй случай).

Важно понимать, что бухгалтерское обслуживание не ограничивается лишь подсчетом доходов или расходов – необходимо систематически вести КУДиР, соблюдать сроки сдачи бухгалтерской отчетности и проводить проверки на соответствие налоговым нормам.

Квалифицированная бухгалтерия от «Акцепт-Ч» (в том числе, бухгалтер для ИП и бухгалтер для ООО) помогает правильно определиться с режимом, минимизировать налоги и исключить ошибки в учете. Оставляйте заявку на нашем сайте! Мы оперативно ответим на все ваши вопросы, предложим оптимальные варианты бухгалтерского обслуживания с привлекательной стоимостью.

Юридические лица и ИП, начиная свою деятельность, вправе выбирать, по какой системе налогообложения будут работать– общей или упрощенной (УСН).

Упрощенная система налогообложения – спецрежим, подразумевающий облегченные способы исчисления и уплаты налогов, а также сдачи отчетности. Но чтобы работать по упрощенке, нужно соответствовать следующим требованиям:

  • штат до 130 сотрудников;
  • годовой доход не более 200 млн. руб.;
  • остаточная стоимость основных средств не выше 150 млн. руб.

Для ведения бухгалтерии по УСН нужен квалифицированный бухгалтер, который сможет правильно обрабатывать первичную документацию, составлять отчетность, сдавать ее в налоговую инспекцию и т.д.

При этом для компаний и предпринимателей с небольшими оборотами нецелесообразно принимать бухгалтера в штат, так как это повлечет за собой рост расходов (организация рабочего места, оплата лицензированного ПО, страховые отчисления с зарплаты и т.д.). Намного выгоднее и удобнее в такой ситуации отдать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг в специализированную компанию. Здесь вам готова помочь компания «Акцепт-Ч».

Бухгалтерское обслуживание УСН: преимущества сотрудничества с компанией «Акцепт-Ч»

  • Наша компания ведет бухгалтерский учет десятков компаний и индивидуальных предпринимателей, что позволяет снижать долю постоянных затрат на каждого клиента. Как следствие, мы предложим вам весьма выгодные цены на бухгалтерское обслуживание.
  • Мы работаем с разными спецрежимами, в том числе УСН. Наши специалисты досконально знают специфику ведения бухгалтерского учета на данной системе налогообложения.
  • Специалисты компании «Акцепт-Ч» обязательно учитывают индивидуальные потребности и нужды клиента. Консультируют по любым интересующим вопросам бухгалтерского и налогового учета в режиме 24/7. При составлении договора клиент самостоятельно определяет фронт нашей работы – от обработки первичной документации до составления сложной управленческой отчетности и ведения бухучета под ключ.
  • У нас работают опытные бухгалтера высокой квалификации, которые смогут разобраться в деятельности любой организации или ИП, привести в порядок бухгалтерские документы и исключить риски штрафов и иных санкций со стороны государственных органов (например, блокировки расчетного счета).

Оставляйте заявку на бухгалтерское обслуживание УСН на нашем сайте! Мы оперативно свяжемся с вами и подробно проконсультируем по условиям сотрудничества.

Как связаться?
Контакты
Где мы находимся?
Адрес

428008, г. Чебоксары,

ул. Текстильщиков, д. 8,

офис 316

Как с нами связаться?
Телефоны
Как с нами связаться?
Почта
До скольки?
Время работы

Пн-Пт с 8:00 до 17:00

Расчитать стоимость работ или получить консультацию

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся