Описание услуги | Цена | Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность») | Упрощенная система налогообложения (УСН): 4 000 руб. / месяц. Общая система налогообложения: 5 000 руб. / месяц. |
Бухгалтерское сопровождение для ООО / ИП | Базовая стоимость (min) (до 50 операций):* В стоимость входят функции главного бухгалтера | ||
Услуги | Торговля | Производство | |
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%), патент | 6 500 руб. в месяц | 8 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц |
Упрощенная система налогообложения "доходы минус расходы" (УСН 15%) | 8 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц |
* Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций |
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Расчет авансового платежа по УСН (6%) для ИП, до 50 операций
|
6 500 руб. в месяц
|
Подготовка налоговой декларации по УСН (годовая)
|
Нулевая (отсутствие деятельности): 2 000 руб.
Отражение до 50 операций: 10 000 руб. Отражение свыше 50 операций: от 10 000 руб. |
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Подключение к системе электронного документооборота
|
От 2 000 руб., включает выпуск ЭЦП (при необходимости)
|
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами
|
По каналам ЭДО с ФНС - бесплатно. На бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов - 3 000 руб. за каждую сверку.
|
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора и пр.
|
1 000 руб.
|
Подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения
|
1 000 руб.
|
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету, вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства
|
Устная консультация, не требующая предварительной проработки: 1 000 руб. в час.
Письменная консультация, требующая предварительной проработки: от 5 000 руб. |
Подготовка и подача отчета СЗВ-М
|
Подготовка и подача отчета СЗВ-М электронно (при наличии подключения к ЭДО): 300 руб.
Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе): 500 руб. |
Подготовка комплекта документов для возмещения из ФНС, составление описи / ответа на требование по вопросу возмещения из бюджета при импорте, заполнение убыточных форм ФНС
|
от 5 000 руб.
|
Оформление соглашения с ПФР на электронную сдачу отчетности
|
1 000 руб.
|
Подготовка типового трудового договора и приказа о приеме на работу сотрудника
|
2 000 руб.
|
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции
|
200 руб.
|
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Расчет заработной платы сотрудников
|
700 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
1 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц |
Кадровый учет сотрудников
|
800 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
2 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц |
Пакет услуги "Расчет заработной платы + кадровый учет"
|
от 1 до 3 сотрудников: 5 000 руб. в месяц (входит пакет первичных базовых документов при формировании кадрового производства);
дополнительно за каждого сотрудника - 1 500 руб. в месяц; |
Переход на упрощенную систему налогообложения для бизнеса является одним из самых популярных решений среди малых и средних компаний, а также ИП. Главная причина – упрощение отчетности и снижение налоговой нагрузки. Однако даже при УСН профессиональное ведение бухгалтерского учета остается важной частью успешного функционирования компании.
Компания «Акцепт-Ч» уже более 11 лет успешно помогает юридическим лицам и ИП в Чебоксарах эффективно вести бухгалтерский учет и снижать финансовые риски. Наш опыт и профессиональный подход позволяют клиентам избежать типичных ошибок при расчетах с налоговой инспекцией.
Нас выбирают по ряду важных причин:
Бухгалтерское сопровождение УСН – востребованная услуга, так как несмотря на слово «упрощенная» в названии, данная система требует от компаний соблюдения важных нюансов. Особенно это касается вопросов начисления налогов, ведения книги доходов и расходов (КУДиР) и подготовки отчетности.
Ошибки или неучтенные нюансы могут привести к штрафам, начислению пени или блокировке расчетного счета, что создаст значительные трудности для бизнеса.
Бухгалтеры на УСН от компании «Акцепт-Ч» полностью берут на себя бухучет, начиная с обработки первичных документов и заканчивая формированием налоговых деклараций. Мы внимательно следим за каждой операцией, чтобы ваш бизнес соответствовал всем требованиям закона и был защищен от финансовых санкций. Клиентам не приходится самостоятельно разбираться в сложных финансовых вопросах – наши бухгалтеры работают оперативно и предоставляют регулярные отчеты о текущем состоянии дел.
Одним из главных преимуществ аутсорсинга бухгалтерии является возможность снижать фиксированные расходы на штатного бухгалтера. Наши услуги экономически выгодны и доступны. Мы предлагаем прозрачную ценовую политику, гибкость в формировании договоров и широкий выбор бухгалтерских услуг в зависимости от объема работы и задач бизнеса.
Команда «Акцепт-Ч» работает 24/7, предлагая консультации по всем важным вопросам налогового и бухгалтерского учета. Вы можете быть уверены, что ваша бухгалтерия на УСН будет в полном порядке, а отчеты сданы в срок. Мы всегда готовы предложить клиентам удобные решения.
Упрощенная система налогообложения предоставляет два варианта расчета налога:
Выбор режима зависит от особенностей бизнеса и текущего уровня затрат компании. Соответственно, возможен бухгалтерский учет при УСН доходы минус расходы (как в первом случае) либо же сдача бухгалтерской отчетности по УСН доходы (второй случай).
Важно понимать, что бухгалтерское обслуживание не ограничивается лишь подсчетом доходов или расходов – необходимо систематически вести КУДиР, соблюдать сроки сдачи бухгалтерской отчетности и проводить проверки на соответствие налоговым нормам.
Квалифицированная бухгалтерия от «Акцепт-Ч» (в том числе, бухгалтер для ИП и бухгалтер для ООО) помогает правильно определиться с режимом, минимизировать налоги и исключить ошибки в учете. Оставляйте заявку на нашем сайте! Мы оперативно ответим на все ваши вопросы, предложим оптимальные варианты бухгалтерского обслуживания с привлекательной стоимостью.
Юридические лица и ИП, начиная свою деятельность, вправе выбирать, по какой системе налогообложения будут работать– общей или упрощенной (УСН).
Упрощенная система налогообложения – спецрежим, подразумевающий облегченные способы исчисления и уплаты налогов, а также сдачи отчетности. Но чтобы работать по упрощенке, нужно соответствовать следующим требованиям:
Для ведения бухгалтерии по УСН нужен квалифицированный бухгалтер, который сможет правильно обрабатывать первичную документацию, составлять отчетность, сдавать ее в налоговую инспекцию и т.д.
При этом для компаний и предпринимателей с небольшими оборотами нецелесообразно принимать бухгалтера в штат, так как это повлечет за собой рост расходов (организация рабочего места, оплата лицензированного ПО, страховые отчисления с зарплаты и т.д.). Намного выгоднее и удобнее в такой ситуации отдать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг в специализированную компанию. Здесь вам готова помочь компания «Акцепт-Ч».
Бухгалтерское обслуживание УСН: преимущества сотрудничества с компанией «Акцепт-Ч»
Оставляйте заявку на бухгалтерское обслуживание УСН на нашем сайте! Мы оперативно свяжемся с вами и подробно проконсультируем по условиям сотрудничества.
428008, г. Чебоксары,
ул. Текстильщиков, д. 8,
офис 316
Пн-Пт с 8:00 до 17:00