Обработка и проверка первичной учетной документации
Ведение налогового и бухгалтерского учета
Составление и сдача отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики
Консультирование по вопросам налогообложения
Постановка, восстановление или оптимизация бухгалтерского учета
Описание услуги | Цена | Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность») | Упрощенная система налогообложения (УСН): 4 000 руб. / месяц. Общая система налогообложения: 5 000 руб. / месяц. |
Бухгалтерское сопровождение для ООО / ИП | Базовая стоимость (min) (до 50 операций):* В стоимость входят функции главного бухгалтера | ||
Услуги | Торговля | Производство | |
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%), патент | 6 500 руб. в месяц | 8 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц |
Упрощенная система налогообложения "доходы минус расходы" (УСН 15%) | 8 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц |
Общая система налогообложения (НДС, прибыль) | 12 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц | 14 000 руб. в месяц |
Строительные компании, некоммерческие организации, акционерные общества и т.п. | 15 000 руб. в месяц | ||
* Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций |
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Подключение к системе электронного документооборота
|
От 2 000 руб., включает выпуск ЭЦП (при необходимости)
|
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами
|
По каналам ЭДО с ФНС - бесплатно. На бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов - 3 000 руб. за каждую сверку.
|
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора и пр.
|
1 000 руб.
|
Подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения
|
1 000 руб.
|
Составление учетной политики организации
|
от 5 000 руб.
|
Восстановление бухгалтерского учета
|
Согласно базовой стоимости в зависимости от системы налогообложения (рассчитывается индивидуально).
|
Бухгалтерское сопровождение при ликвидации компании при отсутствии деятельности (сверка с гос. органами, подача текущей и ликвидационной отчетности, промежуточного и ликвидационного балансов)
|
от 10 000 руб.
|
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету, вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства
|
Устная консультация, не требующая предварительной проработки: 1 000 руб. в час.
Письменная консультация, требующая предварительной проработки: от 5 000 руб. |
Подготовка и подача отчета СЗВ-М
|
Подготовка и подача отчета СЗВ-М электронно (при наличии подключения к ЭДО): 300 руб.
Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе): 500 руб. |
Подготовка комплекта документов для подтверждения импорта, экспорта
|
от 5 000 руб.
|
Подготовка комплекта документов для возмещения из ФНС, составление описи / ответа на требование по вопросу возмещения из бюджета при импорте, заполнение убыточных форм ФНС
|
от 5 000 руб.
|
Оформление соглашения с ПФР на электронную сдачу отчетности
|
1 000 руб.
|
Подготовка уведомления в МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином
|
3 000 руб.
|
Подготовка типового трудового договора и приказа о приеме на работу сотрудника
|
2 000 руб.
|
Отчетность в Министерство юстиции
|
от 5 000 руб.
|
Заполнение декларации 3-НДФЛ
|
Отражение дохода по справке 2-НДФЛ: от 1 000 руб.
Отражение станд., соц. или имущ. вычета: от 1 000 р. Отражение иного сложного дохода / вычета: от 3 000 Подготовка заявления на возврат / зачет НДФЛ: 300 р. |
Курьерские услуги (разовый выезд)
|
1 500 руб.
|
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции
|
200 руб.
|
Подготовка почтовой описи / заполнение конверта
|
100 руб.
|
Отправка отчетности почтой
|
от 500 руб.
|
Услуга
|
Цена
|
---|---|
Расчет заработной платы сотрудников
|
700 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
1 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц |
Кадровый учет сотрудников
|
800 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
2 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц |
Пакет услуги "Расчет заработной платы + кадровый учет"
|
от 1 до 3 сотрудников: 5 000 руб. в месяц (входит пакет первичных базовых документов при формировании кадрового производства);
дополнительно за каждого сотрудника - 1 500 руб. в месяц; |
Все юридические лица обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. За ведение бухгалтерской отчетности несет ответственность главный бухгалтер, а в случае его отсутствия – генеральный директор. За неисполнение обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета грозят штрафные санкции (административные, налоговые). Происходит блокировка расчетного счета, что обычно влечет дополнительные сложности для бизнеса.
Зачастую компаниям нецелесообразно держать в своем штате бухгалтера, поскольку это довольно затратно. Кроме того, что нужно оплачивать его труд, потребуется еще приобретать лицензии на ПО, периодически обновлять его, отчислять страховые взносы с зарплаты бухгалтера. Оплата отпусков, больничных – все это дополнительные затраты, которые можно сократить, передав ведение бухгалтерии на аутсорсинг.
Ведение бухгалтерского учета специализированной компанией помогает юридическому лицу значительно сэкономить время и деньги, получить постоянное сопровождение и ответы на все возникающие вопросы по ходу работы.
Услуга бухгалтерского обслуживания юридических лиц от компании «Акцепт-Ч»: наши преимущества
Для получения квалифицированной помощи в ведении бухучета обращайтесь в компанию «Акцепт-Ч». Мы возьмем на себя обязанности по комплексному бухгалтерскому сопровождению, а также оптимизации налогообложения, кадровому учету и другим вопросам. На этапе подписания договора вы сами решите, какие функции передадите на аутсорсинг, а какие оставите за собой.
В сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса наша компания работает уже более 9 лет. В нашем штате только квалифицированные специалисты, способные разобраться в деятельности любой организации, независимо от ее специализации и масштабов деятельности. Мы приведем в порядок вашу отчетность, сведя к нулю риски штрафных санкций со стороны государства и споров с поставщиками, подрядчиками, покупателями и т.д.
Наша компания обслуживает десятки фирм и индивидуальных предпринимателей, что позволяет снижать долю постоянных затрат на каждого клиента, а следовательно, назначать выгодные цены на услуги.
Оставляйте заявку на бухгалтерское обслуживания юридического лица на нашем сайте! После согласования всех нюансов и заключения договора за вами закрепляются специалисты, которые будут не только полноценно вести бухучет, но и консультировать по всем интересующим вопросам в любое время.
Бухгалтерия – это не просто необходимость для юридического лица, а стратегический инструмент управления финансовыми потоками компании. Компетентно выстроенный учет помогает избежать ошибок в налогообложении, оценить эффективность бизнеса и снизить риски штрафов. Однако многие компании сталкиваются с нехваткой времени и ресурсов для самостоятельного ведения бухгалтерии. Они нуждаются в профессиональном бухгалтерском сопровождении для соблюдения норм законодательства и оптимального ведения своей финансовой деятельности.
Именно поэтому бухгалтерское обслуживание становится оптимальным решением. Специалисты компании «Акцепт-Ч», берут на себя все бухгалтерские задачи и это не только расчёты налогов и составление отчётности, но и финансовое планирование, анализ хозяйственной деятельности, подготовка к налоговым проверкам.
Наш подход базируется на профессионализме и внимании к каждому клиенту, что делает сотрудничество простым и выгодным.
Пользуясь профессиональными бухгалтерскими услугами, компании могут сосредоточиться на своей основной деятельности, доверив финансовые и учётные задачи экспертам. В Чебоксарах услуга доступна для предприятий различной организационно-правовой формы, использующих различные налоговые режимы.
Одной из ключевых особенностей наших бухгалтерских услуг является индивидуальный подход к каждому клиенту. Независимо от масштабов бизнеса и его специфики, специалисты находят решения, которые позволяют экономить время и деньги клиентов.
Аутсорсинг для юр лиц становится всё более популярным, так как он значительно снижает затраты на ведение бухгалтерии. Вот перечень основных плюсом данного вида услуг:
Таким образом, аутсорсинг — это инструмент, позволяющий юрлицам сократить издержки, не теряя в качестве бухгалтерского сопровождения.
Бухгалтерские услуги на аутсорсинге востребованы юридическими лицами разных масштабов. Это особенно актуально для компаний, которые хотят оптимизировать расходы на бухгалтерию, но при этом не готовы жертвовать качеством её ведения:
Эта гибкость делает такие услуги востребованными для большинства компаний.
Стоимость услуг для юридических лиц зависит от нескольких факторов:
Индивидуальный подход позволяет подобрать оптимальный пакет бухгалтерских услуг для каждого клиента.
Сопровождение юридических лиц специалистами нашей бухгалтерии включает полный цикл услуг: от обработки первичной документации до участия в налоговых проверках. Особенно важной становится помощь при подготовке сложной отчётности, анализе хозяйственной деятельности компании, восстановлении бухгалтерского учёта.
Ключевые этапы сопровождения:
Услуга сопровождения бухгалтером помогает устранить возможные ошибки и сократить риски штрафов. Наши специалисты формирую налоговую и бухгалтерскую отчетность в строгом соответствии с законодательством, при этом упрощая внутренние процессы учета.
Бухгалтерское обслуживание организаций подразумевает строгое соблюдение всех норм действующего законодательства. Важно учитывать специфические требования для компаний в различных сферах деятельности — от торговли и услуг до производственных предприятий.
Кроме того, бухгалтера на аутсорсинге обязаны оперативно адаптировать учёт к любым изменениям в законодательстве. Это помогает клиентам избежать штрафных санкций и снизить налоговую нагрузку.
Удалённое обслуживание юр лица обычно проходит в несколько этапов:
Решив начать сотрудничество и заказать бухгалтерские услуги для юридического лица в компании «Акцепт-Ч», вам будет необходимо связаться с нами любым удобным способом: по телефону, через форму обратной онлайн-связи или по электронной почте. В рамках консультации наши бухгалтера выяснять характер предстоящей работы и попросят предоставить документы о текущем ведении бухгалтерского учета в организации.
Далее согласовывается объем услуг и подписывается договор.
Сотрудничая с нами согласно чёткому порядку взаимодействия вы сможете получать профессиональную помощь бухгалтера (в том числе и бухгалтера для ООО), не отвлекаясь от управления бизнесом. Обращайтесь!
428008, г. Чебоксары, ул.Текстильщиков, д. 8, офис 316
+7 967 470 25 15
+7 967 470 38 28
Ежедневно с 8:00 до 17:00