Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Если у организации (ООО, НКО и т.д.) или индивидуального предпринимателя в процессе деятельности случаются какие-либо изменения, например, смена руководителя либо адреса, они обязательно должны быть внесены в ЕГРЮЛ (для ИП – в ЕГРИП).

Различают следующие виды изменений, вносимых в ЕГРЮЛ:
  • Изменения, которые не относятся к уставным документам (сюда входят изменение вида деятельности, смена ФИО генерального директора, ИНН, место жительства генерального директора и т.д.).
  • Изменения, касающиеся уставных документов (наименование ЮЛ – полное, сокращенное, фирменное, организационно-правовая форма, адрес местонахождения организации и т.д.).

Перечень документов, требующийся для внесения изменений в ЕГРЮЛ, напрямую зависит от вносимых изменений. Сроки, а также порядок регистрации изменений варьируются по такому же принципу. Вместе с пакетом документов в налоговый орган необходимо подать заявление, составленное строго по форме.

Услуги по внесению изменений в документы ЕГРЮЛ от «Акцепт-Ч»:преимущества сотрудничества с компанией

Мы поможем наладить бухгалтерский учет в вашей компании, независимо от рода и масштаба деятельности. Поможем и в юридическом аспекте – проверим все документы на соответствие действующему законодательству, исправим имеющиеся ошибки. В частности, к нам вы в любое время можете обратиться при необходимости внести изменения в ЕГРЮЛ. Мы правильно составим заявление и соберем полный пакет документов для конкретного изменения, чтобы у налоговиков не появилось вопросов и изменение в ЕГРЮЛ было внесено в минимальные сроки.

К основным преимуществам нашей компании можно отнести:
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем с организациями разных форм собственности (ООО, АО и т.д.), сопровождаем процедуры их регистрации, перерегистрации, а также ликвидации, ведем бухгалтерский учет, подсказываем правильную стратегию налогового учета и так далее.
  • Только высококвалифицированные, ответственные специалисты в штате. Кроме диплома об окончании юридического вуза они имеют множество сертификатов и свидетельств о прохождении дополнительных профильных курсов обучения, тренингов и семинаров. Все свежие изменения в законодательстве, касающиеся бухгалтерского и налогового учета, правил юридического оформления деятельности, сразу же подробно ими изучаются. А имеющиеся теоретические знания умело применяются на практике.
  • Доступные цены на услуги и гибкое ценообразование.
  • Возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по любому вопросу в режиме 24/7.

Почему мы?

Как связаться?

Контакты

Где мы находимся?
Адрес

428008, г. Чебоксары,

ул. Текстильщиков, д. 8,

офис 316

Как с нами связаться?
Телефоны
Как с нами связаться?
Почта
До скольки?
Время работы

Пн- Пт с 8:00 до 17:00

Расчитать стоимость работ или получить консультацию

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся